Промокоды – ваша экономия в интернет-магазинах

Покупка по промокоду

Скидка по промокоду – это отличная возможность приобрести понравившийся товар на льготных условиях. Для магазина это возможность привлечь новых клиентов, для покупателей – купить изделие по более дешевой цене. Все давно привыкли к тому, что интернет-магазины предлагают разного рода акции, бонусы и распродажи. Существует большая группа покупателей, которые ищут товары с хорошей скидкой, либо с возможностью бесплатной доставки. В таких случаях актуальным будет промокод, позволяющий получить дополнительную скидку на товар.

Почему промокоды – отличный стимул для покупателей?

Что такое промокод? Промокод – это набор символов (букв и/или цифр), которые нужно ввести в специальную форму, чтобы получить скидку на товар или услугу.

Для покупателей промокод – это отличная возможность сэкономить на товаре. Если есть возможность сэкономить на https://hi-tech.mail.ru/promocodes/hoff, то почему бы ей не воспользоваться? Для многих само понятие интернет-магазинов – это залог дешевой цены, поэтому любые дополнительные промокоды и скидки эффективно привлекают клиентов.

Существует много покупателей, которые принципиально ищут товары с более низкой ценой. И если в двух разных магазинах цена на товар одинаковая, но в первом действует промокод - они выберут именно его.

Промокоды и групповые закупки – в чем разница?

Групповые закупки – это всегда большие скидки, но и качество услуг у таких закупок «хромает». Например, вам может прийти товар не того размера, и вы не сможете его вернуть. Так как данный метод продвижения товара и услуг весьма специфичен – не все продавцы с ним справляются. Как результат – множество отрицательных отзывов в интернете о некачественно оказанных услугах, долгой доставке, закончившемся товаре и так далее.

Совсем другое дело – промокоды на скидку. В случае с ними множество проблем отпадает самостоятельно. Да, скидки здесь не такие большие, как в случае с групповыми закупками, но и риски гораздо ниже. Вот лишь некоторые преимущества промокодов:

  • Не нужно приобретать купон, так как скидка рассчитывается автоматически при введении промокода (достаточно ввести код в корзине с покупками, либо пройти по специальной ссылке).
  • Приобрести товар можно в любое время – даже сразу же после того, как вы получили промокод. Но помните, что специальный код обычно действует в течение ограниченного времени. Чаще всего это касается сезонных товаров, скидка на которые действует в течение ограниченного количества времени.

Обычно промокод является одноразовым, и вводить его в специальную форму можно не более одного раза.

Промокодов глазами продавцов

Скидочные промокоды – это весьма эффективный инструмент продвижения интернет-магазина для продавцов. Такие коды можно использовать на постоянной основе, а можно – для продвижения сезонных товаров. Также они будут эффективным инструментом в «мертвый сезон», когда идет застой товара.

Если использовать промокоды, то продавец не несет столько издержек, как, к примеру, в случае с групповыми закупками. Размер предоставляемой скидки, а также наличие бесплатной доставки определяется самим продавцом. На практике, чтобы предложить клиенту скидку по промокоду, продавцу достаточно частично или полностью отказаться от наценки. Соответственно, чем больше будет скидка, тем привлекательнее будет выглядеть товар в глазах покупателя. Однако здесь нет никаких ограничений, которых бы стоило придерживаться.

Как получить промокод?

Чаще всего подарочные коды присылаются через адрес электронной почты. Есть и другие способы – например, через мессенджеры или социальные сети. Иногда их размещают непосредственно на сайте магазина или в СМИ. Наконец, в последнее время особой популярностью пользуются Push-уведомления или СМС-рассылки. Также многие медицинские сайты, сотрудничающие с интернет-магазином, размещают промокоды на своем портале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.