Как узнать свой психологический возраст?

Неважно, сколько вам лет. Важно то, что у вас в душе.

Но как узнать, что именно там находится? Для этого были придуманы всевозможные тесты, с помощью которых можно легко и просто определять свой внутренний возраст. Вы можете начать тестирование прямо сейчас!

Прежде чем начать проходить тест на психологический возраст, стоит немного углубиться в само понятие. Если биологический возраст показывает, сколько лет нашему телу, то внутренний определяет состояние души. Такой показатель характеризует наше отношение к жизни и к самым разнообразным событиям, вещам, поступкам, наше восприятие мира и окружающих людей, совокупность жизненных принципов и устоев. Ни для кого не секрет, что дети отличаются своей лёгкостью, непосредственностью. А более зрелые люди порой настолько обременены своим опытом, что не могут в полной мере насладиться простыми вещами.

Зачем проходить тест?

  • Если вы узнаете свой психологический возраст, то сможете оценить своё внутреннее состояние и понять, насколько оно соответствует окружающей вас действительности.
  • Вы получите возможность выяснить, всё ли вы правильно делаете, позволяют ли ваши действия жить нормальной жизнью и получать от неё удовольствие.
  • Вы выясните, можете ли вы трезво оценивать ситуацию и использовать имеющийся у вас опыт в тех случаях, когда это действительно нужно.

Вероятно, ваша душа настолько «старее» вашего тела, что вы смотрите на всё, словно седой старик. И это не есть хорошо, так как лёгкость мыслей и непосредственность просто необходима. Но если в 30 лет мыслить, как десятилетний ребёнок, то можно также испортить свою жизнь, ведь без опыта и адекватной и тщательной оценки ситуации иногда не получается принять правильное решение.

Как пройти тест?

Пройти такой интересный психологический тест можно в режиме онлайн и совершенно бесплатно, что очень и очень удобно. От вас потребуется всего лишь ответить на предложенные вопросы. Никаких расчётов и глубоких размышлений от вас не потребуется, все вопросы просты и касаются вашего отношения к жизни и к отдельным конкретным ситуациям.

Отвечайте на вопросы честно, практически не задумываясь, в этом случае результаты будут более точными и соответствующими действительности. На каждый ответ уделяйте по несколько секунд, не более. Руководствуйтесь своими первыми мыслями и восприятиями. Вам будет дано несколько вариантов, так что просто прочитайте их и поймите для себя, что вам ближе.

Когда вы пройдёте весь психологический тест онлайн, просто проведите простые подсчёты, оценив ответы (каждому из них будет соответствовать определённое количество баллов). Подсчитав итоговое количество очков, можно приступать к анализу результатов.

Оцениваем результаты

Самый последний этап – оценка результатов. Сразу стоит отметить, что они не должны звучать для вас как диагноз или приговор. Это всего лишь рекомендации, которые позволят немного скорректировать своё поведение и научиться лучше адаптироваться к жизни, темпы которой сегодня весьма стремительны.

Например, если психологически вы старше, нежели биологически, то постарайтесь относиться к жизни более легко и когда позволяет ситуация, слушать своё сердце, а не разум, выражать эмоции.

Если же всё наоборот, то стоит задуматься о том, чтобы относиться к некоторым ситуациям более серьёзно, задумываться над тем, что делаете.

Если разница незначительна, то это говорит о том, что вам комфортно по жизни, что вы всё делаете правильно.

Непременно приступите к тесту и узнайте, кто вы есть на самом деле!

Как узнать свой психологический возраст?: 88 комментариев

    1. Мне 12 , но после решения теста я узнала что мой психологический возраст 40 лет)))

      1. Та же фигня…. Я такая старая психологически ( по сравнению с настоящим возрастом )

    2. Мне 50, а тест определил, что около 40! Я рада!
      “У вас есть жизненный опыт. Вы умеете четко ставить цели, но по-прежнему умеете удивляться миру. Иногда вам портит жизнь скептическое настроение. Ваш психологический возраст около 40 лет.”

    1. Ну это же тест на психологический возраст, может внутренний возраст немного побольше)

  1. 25. псих. возраст – 40, цитата: “У вас есть жизненный опыт. Вы умеете четко ставить цели, но по-прежнему умеете удивляться миру. Иногда вам портит жизнь скептическое настроение. Ваш психологический возраст около 40 лет”

  2. Ваш психологический возраст более 60 лет
    У вас мало радостей в жизни. Вы слишком концентрируетесь на своих проблемах. Вы не позволяете себе быть счастливым человеком. Вы находитесь в жестких рамках и боитесь отступить от них, жестко настаиваете на своем. Ваш психологический возраст более 60 лет.
    🙁

  3. всё совпало, конечно хотелось обмануться и быть моложе…хотя бы психологически.

  4. У вас есть жизненный опыт. Вы умеете четко ставить цели, но по-прежнему умеете удивляться миру. Иногда вам портит жизнь скептическое настроение. Ваш психологический возраст около 40 лет. Спасибо, конечно, мне 52 )))

  5. Я люблю психологические тесты, этот показался мне интересным, что-то в этом есть. Я подозревала, что мой психологический возраст опережает физический. Я действительно чувствую себя старше, чем я есть на самом деле и тянусь к людям старше себя.

  6. Мне всего лишь 22, а психологический возраст около 40. Немного льстит, что у меня есть жизненный опыт и я умею добиваться своих целей, но совершенно не льстит, что я все-таки скептик!

    1. Вот и мне 21, а тест тоже показал психологический возраст в 40 лет. На самом деле считаю это хорошим результатом. Как раз тот возраст, когда ещё много чего хочется от жизни и уже знаешь, как этого достичь.

  7. Забавно, мне тридцать с хвоситком, а программа выдала мой возраст около сорока лет. Может все дело в том, что я привыкла сама решать свои проблемы и не обременять ими знакомых и близкий. Про то, что мою жизнь иногда порити скептический настрой – это верно, порой нужно меньше анализировать и больше отдаваться чувствам, тогда, в душе, и будет вечно двадцать.

  8. Мне 19 лет, а по психологическому возрасту 40! Это так забавно 🙂 тест очень легкий и не нудный, не люблю слишком много вопросов, а тут быстренько ответила и узнала свой возраст) только есть маленькие несовпадения: у меня нет жизненного опыта прям вот такого огромного, были в жизни трудности, но не более и еще я не очень четко ставлю цели, в последний момент могу передумать :))

  9. В общем и целом с результатом теста я согласна. Хотя при этом его сложно назвать “медицинским”. Вопросы хорошие и четкие, даже они заставляют задуматься. Жаль, что ответ короткий, был бы более развернутым – было бы еще интереснее.

  10. Мой психологический возраст – 40 лет. Если честно, я всегда чувствовала, что это мой возраст, потому как именно в нем есть масса достоинств, особенно зрелость и адекватное восприятие действительности) Тест простой и честный, мне очень понравился)

  11. Со школы люблю проходить всевозможные тесты. Чаще всего результаты совпадают с действительностью. Прошла тест на психологический возраст, по результату мой психологический возраст 40 лет, хотя мне 28. С результатом согласна, так как я на само деле самостоятельный и зрелый человек.

  12. Тест меня приятно удивил и порадовал, на самом деле мне намного больше лет, чем он показал. В сущности, я себя так и чувствую, а может даже моложе немного. Только странно, даны вопросы на выбор, но вариантов может быть несколько.

  13. Ну ничего себе – мне тоже сорок! А на самом деле 33, обидно даже немного. Но, в принципе, похоже на правду – я мудрая и опытная, видимо от этого такой не очень-то утешительный результат.

  14. Вообще не ожидала, что я настолько старая (на 12 лет). Наверное рождение ребенка делает женщину взрослее. Хотя, может где то я лукавила, проходя тест. В любом случае, на 40 я себя не ощущаю, это главное.

  15. Да уж, прошел тест, а мне выбило мой психологический возраст 40 лет, хотя мне самому 22, даже не знаю как к этим результатам относится, пока скептически)

  16. Ничего себе! Не ожидала, что мой психологический возраст – около 40 лет. Это же в два раза больше, чем мне есть на самом деле! Даже не знаю, радоваться или плакать… “Иногда вам портит жизнь скептическое настроение” – вот это прямо в точку.

  17. Прибавили мне 15 лет. Всегда считала себя довольно легкомысленной, да и интересы у меня ближе к тинейдежерским. Видимо то, что я не модница и домоседка делает меня 40-летней. Я подозревала, что разница окажется велика, но думала, что она будет в меньшую сторону.

  18. Тест показал правильные результаты, как мне показалось. Я на самом деле пока еще способна удивляться миру, хотя обладаю жизненным опытом. Приятно, что психологически я немного моложе, чем на самом деле 🙂

  19. Мне поставили 40 лет при моих 28. В чем то, конечно, я была слишком скептична, но на некоторые вопросы наоборот мне бы подошли все ответы. Например, поплакать я могу на любой случай или же сегодня говорю с друзьями только о личном, завтра обо всем. А вообще смотрю тут много 40-летних скептиков)

  20. Психологический возраст 40 лет. Да уж. А мне всего 29. Хотя анализируя свою жизнь не могу не согласиться с результатами теста. То-то я думала всегда, почему с своими сверстниками я всегда чувствовала себя намного старше. А с другой стороны ” в 40 лет жизнь только начинается”! Тест отличный. Очень улыбнул.)

  21. В принципе, с показателем теста что мне 40 лет я согласен. Мне 23 года, но я почему-то еще с самого детства чувствовал себя глубоким старцем. Поневоле начинаешь задумываться о возможности реинкарнации. Но более вероятен вариант, что я просто обычный зануда:)

  22. Мне тоже написали психологический возраст 40 лет. Но мне 54. Я, может, и соответствую этому возрасту – не спорю. Но тут, я вижу, и девятнадцатилетним 40 пишут. ))) Что ж вы так, ребятки? Молодые старики? )))

  23. Мне 27, тест показал что мой психологический возраст 40. Конечно у меня есть жизненный опыт и цели даже в 27 лет, но по-моему лучше чтобы психологический возраст был больше биологического, быть “взрослым” ребенком как-то совсем не круто.

  24. Мне очень понравился тест , мне 60 лет , а психологический возраст — 40 . Буду стремиться и биологически выглядеть так же .

    1. Тест показал мой психологический возраст на 40 лет, а мне всего 62 года, классно!!!! или не классно???

  25. Да, тест меня сильно удивил. Мне 26 и психологический возраст 40 лет. У меня за короткий промежуток опыта жизненного много. Но меня это как то настораживает) Видимо жизнь всех построила)))

  26. Странно, у большинства – психологич.возраст – около 40 лет ( и у меня тот же результат)

  27. У вас есть жизненный опыт. Вы умеете четко ставить цели, но по-прежнему умеете удивляться миру. Иногда вам портит жизнь скептическое настроение. Ваш психологический возраст около 40 лет.
    (а мне всего 16)

  28. Биологический возраст 22, психологический – более 60. Что ж, в принципе так и предполагал. Бесспорно, в этом есть как положительные, так и негативные моменты. А в целом это всего лишь одно из отражений объективной реальности. Но нужно стараться быть смиренным и учиться спокойно и мудро воспринимать действительность такой, какая она есть, анализировать свои и чужие ошибки, делать правильные выводы из сложившихся жизненных обстоятельств и уроков судьбы, стремиться абстрагироваться от деструктивной критики и внутреннего негатива. А в погоне за материальными благами и властью можно растерять внутреннее благородство души и погубить самого себя. Для меня самопознание и стремление к поиску высших смыслов и личностному росту всегда превалировало и, полагаю, будет превалировать в дальнейшем над суетливой беготней толпы за карьерой, славой, жаждой наживой и другими заботами. Вероятно, мое философское мировоззрение повлияло на окончательный результат.

  29. Мне 27
    Ваш психологический возраст около 40 лет
    У вас есть жизненный опыт. Вы умеете четко ставить цели, но по-прежнему умеете удивляться миру. Иногда вам портит жизнь скептическое настроение. Ваш психологический возраст около 40 лет.

  30. Мне 14, а тест показал, что мне 40… Если я и дальше так буду стареть, то что будет, когда снаружи мне будет к примеру 60…?

  31. Мне 14, псих. возраст 40… “У вас есть жизненный опыт. Вы умеете четко ставить цели, но по-прежнему умеете удивляться миру. Иногда вам портит жизнь скептическое настроение. Ваш психологический возраст около 40 лет.”

  32. Не торопитесь жить.Мне тест нормально показал)))очень верно и правильно\\будьте молоды и близки ко всем,и всему…

  33. Мне 12, а тест говорит что 40!!! Проходила другие тесты мне 15-20!

  34. Кхм, мне 13 лет полных биологических лет…А психологический – около 40 лет!Мдя, я в своем компании самая мелкая.И я веду себя лет на 6)))Но я … писиместическая какашечка.Не зря, у меня 17-летние советы просят XD /

  35. Мне 15, а тест решил что мне 40 нах, хотя на вопросы честно отвечал. Блин я почти старик 🙁

  36. Не расстраивайтесь, ребята. Это не тест на возраст. Это, скорее, тест на психологическое состояние и привычки. Здесь 40 лет – это просто показатель. Думаю, что выше среднего. Это льстит, а не унижает (для тех, кто помладше :)))

  37. мне 11, а по психологически 40! судя по комментариям у всех 40. совпадение? не думаю! а, ну ещё 60 встречается =) опять же совпадение? не думаю!!

  38. Черт! Мне 14 лет! А тест выдал, что мне 40 лет. СОРОК, КАРЛ! Любой тест показывает мне, что я старше своего возраста, хотя по мне такого не скажешь. Ну как так?! Что со мной не так? Я старуха… Т_Т

  39. Такое ощущение, что данный тест меньше 40 не показывает. У меня тоже 40, хотя это меня не расстраивает.

  40. Мне 62, тест показал 40. Я действительно сейчас как сорокалетняя. Браво

  41. тест не очень как я понял у всех показывает 40 лет. я с сестрой его прошли. ответы были разные и у обоих 40 лет. такое быть не может как минимум при смене одного ответа должна быть и смена возраста. тест не верный значит или по крайней мере он не показывает настоящий психологический возраст

  42. Сам прошёл несколько раз, выбирая совершенно разные варианты. И всегда 40 лет =/

  43. Порой вы инфантильны, взрослеть пока не собираетесь. Вам не нравится ответственность, часто жизнь вы воспринимаете как сказку. Ваш психологический возраст – 20-25 лет. так и есть. самой 31)))

  44. Мне 14. Показал 40 лет!! Судя по комментариям,тест всем так показывает

  45. Мне 48, а по тесту около 40! Вполне реальный результат, и даже с авансом!

  46. Он по моему всем психологический возраст определяет 40 лет… мне тоже определил 40, хотя мне 26, не такой уж я и опытный, как описали по завершению теста, лично я себя психологически на 16 чувствую, не повзрослел до конца))

  47. А есть еще какие нибудь варианты кроме 40 лет!?!?Судя по комментам – нет

  48. Вы набрали 26 из 53 баллов (49.06%)
    25-43 балла

    Около 40 лет. У вас есть жизненный опыт. Вы умеете четко ставить цели, но по-прежнему умеете удивляться миру. Иногда вам портит жизнь скептическое настроение. Ваш психологический возраст около 40 лет.
    Б*ля и мне 13 лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.