Конференция Анатомия медицинского маркетинга – 4 апреля 2019 в Москве

Весна — пора конференций, форумов и конгрессов. Составили список событий, которые будут интересны руководителям, главным врачам и маркетологам клиник.

Телемедфорум, 7 февраля, МоскваВ технопарке «Сколково» состоится Телемедфорум-2019 – конференция по телемедицине и цифровизации здравоохранения. Помимо информационных технологий в медицине будут обсуждаться медико-юридические вопросы, медицинский маркетинг, образование врачей, защита интересов пациентов, возможность уменьшить риск врачебных ошибок.

Можно участвовать очно или онлайн — будет прямая трансляция. По промокоду napopravku скидка 10%. Купить билет

M-Health Congress, 5 марта, МоскваКонференция объединит врачей, инвесторов, разработчиков и представителей власти, которые обсудят актуальные проблемы отрасли и пути их решения.

Анонсировано 25 спикеров, среди которых Евгений Паперный, руководитель проекта «Здоровье» в Mail.Ru Group; Михаил Пайсон, технический директор сервиса «Яндекс.Здоровье»; Борис Зингерман, представитель Минздрава РФ и руководитель направления цифровой медицины INVITRO и другие известные люди 🙂

Для нас сделали скидку: по промокоду congress15 скидка 15%. Купить билет

Конкуренция в медицине, 21 марта, МоскваВ марте «Конкуренция в медицине» собирает больше 400 главных врачей и медицинских директоров частных и государственных клиник в Москве.

Организаторы обещают, что в этом году форум будет особенным: «выступят те, кто добился уникальных успехов, но вы раньше их не слышали». В отдельном зале пройдет секция про продвижение и сервис, а также будут выделены главные тренды 2019 года и достижения 2018-го.

Можно участвовать очно или онлайн — будет прямая трансляция. Промокод NaPopravku дает скидку в 2000 рублей. Купить билет

Анатомия медицинского маркетинга, 4 апреля, МоскваНа площадке соберутся люди, успешно делающие маркетинг в медицине.  В 3-х параллельных потоках — экономика, этика и данные — своим опытом и знаниями в продвижении клиник поделятся 26 спикеров.

Здесь выступит Мария Стрелина, руководитель контента НаПоправку, с темой «200 колл-центров, 150 000 звонков: что мы узнали о конверсии». 

Можно участвовать очно или онлайн — можно будет переключаться на любой из 3-х онлайн-каналов. Присоединяйтесь! Купить билет